Лазерное лечение акне с применением диодного лазера MeDioStar Monolith – современный способ не только существенно ускорить заживление воспалительных элементов, но и свести к минимуму риск возникновения застойных пятен постакне! Лазерное излучение борется сразу с несколькими причинами возникновения акне – уничтожает бактерии, снимает воспаление, нормализует выработку кожного сала! Состояние кожи улучшается от процедуры к процедуре! Количество процедур и интервал между ними определяет врач в зависимости от состояния кожи!

ПОДРОБНЕЕ О ЛЕЧЕНИИ АКНЕ

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

НЕТ СЕЗОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ

НЕТ РЕАБИЛИТАЦИИ

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Title

ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

В нашей клинике лазерной косметологии «GELIGHT» работают только опытные врачи! Наши врачи – это квалифицированные специалисты в области лазерной, инъекционной и эстетической косметологии!

В клинике лазерной косметологии «GELIGHT» применяется только самое современное оборудование от лидеров отрасли производства косметологической техники. Так, для процедур лазерной эпиляции, омоложения и отбеливания кожи, лечения акне мы используем новейший двухволновый лазер MeDioStar Monolith производства компании Asclepion Laser Technologies GmbH – крупнейшего в Европе производителя медицинской техники с более чем 40-летним опытом работы.

ЦЕНА НА ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ

От 2000 рублей